тебе

На днях я узнала что мы с тобой не сможем общаться. Временно. Плюс минус 70 лет. Многовато... Но это можно пережить, ведь мы вместе уже миллионы лет. Возможно даже больше. Ахир, не могут люди знать друг-друга так хорошо как мы с тобой, если они не прожили пару-тройку миллионов вместе. Иначе невозможно, как два человека, в один и тот же момент, находясь в разных местах, ни с того ни с сего умудряются мыслить по спечифически одинаковым темам. Отправляют смс, твитят об одном и том же. Потом поражаются до ужаса похожести. И так бесконечное число раз. Посчитай, сколько удивлённых "блин, астофирилло" мы говорили. Впрочем, эта тема старее солнца. За миллионы лет миллиарды раз обсуждавшаяся. Ты знал меня давно, несколько жизней тому назад, я тоже. Помню как ещё в 20-ые, когда мы жили на улице Кардинала Лемуана, ты любил ночами печатать на машинке. Так вот, раз уж мы форева тугеза, я думаю твоё отсутствие 60-70 лет - не совсем страшно. По сравнению, это равно одному летнему лагерьному сезону. Позднему. Ну, тому, который заканчивается в конце августа. Как раз к двадцать восьмому. Ты вернёшься. В тёплый, мягкий летний намозшом. Я и не замечу сколько времени прошло, когда вдруг в тви появится красный динозавр с золотым зубом (: и ты знаешь каким будет мой первый твит, а я - твой ответный...
А до тех пор у меня к тебе несколько "пожалуйста". Пожалуйста намбэ ван - береги своё здоровье. Меньше переживай, меньше кипишуй, меньше мучай себя из-за всякой суеты. Хати-хати йя (: В сложных ситуациях "включай Адхама". Сердце береги. Важно, натурри... Два - просьба про избежание банаНной жизни. Купишь Ласетти белый, буду троллить пока не избавишься от него! Не купишь себе байк, буду "ласково" называть тебя "байкером без байка", "болтом без гайки", "атаманом без шайки" или ещё лучше. Олсо, я расчитываю досмотреть сериал "Самый крутой 25-ти, 26-ти,...76-ти, 99-тилетний". Не срывай трансляцию, плиз. Кстати, желаю хорошо встретить каждый Новый год, каждый ДР, каждую годовщину... И последнее: прошу, не запрещай мне плакать... Может, мне просто... кеды жмут... (:
Бупти, хайрлашмаду

Comments

Popular posts from this blog

O’zimga xat

"Ikat" haqida

Sevgim haqida