A girl in Isetta

    Она стояла у калитки кафе прислонившись к своей нереальной машине. Машине ярко красного цвета. Биэмдаблю пятдесять шестого года по имени Исетта. Такая же легкая и изящная как ее название. Это была машина которую гражданин моей страны никогда не покупал и по всем критериям никогда и не купит. Ибо вешь такой ценности, древности и странности доступна 0,00000001. Она была одна единственная которая может существовать в радиусе бббохзнаетсколько километров. И она была только у неё. У этой девушки с лаконичной шляпой  на затылке и в очках от Том Форд. Костюм и чёрная рубашка хоть и сидели на ней суперски мегашикарно, были не совсем по погоде этого chilly марта. Из машины доносились мелодичные звуки неизвестных мне композиций. На переднем и единственном пассажирском сиденье стояла кипа книг обвязанных веревкой. По виду старинных.  И бутон пиона на этой кипе. Я посмотрела на неё: "Кто ты?" Она в ответ улыбнулась: "Время покажет". Мне показалось, в будущем я её ещё много раз увижу. Ежеминутно. Блесс ми.
2015. Ташкент.

Comments

Popular posts from this blog

O’zimga xat

"Ikat" haqida

"Kozerog qizlarni jinim suymaydi" ning 103 darajasi yohud diskriminatsiya va преджудисga to‘la matn.